Обязанности: прием входящих звонков, работа с документацией, обработка информации и сообщений, поступающих по электронной почте, оформление отчетов. Требования: уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, грамотная речь, стрессоустойчивость.
Обязанности: прием входящих звонков. Консультация по услугам компании, обработка первичной документации. Требования: четкая и грамотная речь, коммуникабельность, серьезное отношение к работе. Условия: работа в уютном офисе, стабильная своевременная оплата. График 5/2 (с 9.00 до 18.00), 2/2 (с 9.00 до 20.00). Также возможен вариант подработки по 4 часа в день.
Обязанности: прием и распределение входящих звонков, работа с документацией по шаблону. Требования: организованность, исполнительность, желание обучаться и расти профессионально. Условия: работа в стабильной международной компании, гибкий график.
Обязанности: размещение и анализ рекламы, поиск целевой аудитории, прием входящих звонков, работа с документами. креативность, уверенная работа на ПК, внимательность, желание обучаться. график 5/2 (с 9.00 до 18.00) или гибкий от 4 часов в день, карьерный и финансовый рост, стабильная оплата.
Обязанности: проведение лекций и тренингов для сотрудников компании, также разработка новых лекционных тем и работа с методической литературой. грамотная речь, пунктуальность, ответственность. обеспечение всем необходимым материалом для проведения лекций и подготовки к ним. Гибкий график от 4 часов в день. Приветствуется педагогический опыт. Оплата по результатам собеседования.
Работа в офисе, с людьми, работа с компьютором, набор текста, обработка информации, прием входящих звонков. Амбициозность, обучаемость, исполнительность Прибыльная работа, возможность реализовать себя, корпоративный отдых
Работа в офисе, с людьми, с документами, прием входящих звонков. Исполнительность, общительность, амбициозность Хороший коллектив, карьерный рост, финансовые перспективы
Работа в офисе, с людьми, с информации, прием входящих звонков. Активность, желание работать, внимательность Сплоченный коллектив, гибкий график работы, достойный доход.
Жизнеобеспечение офиса, организация и проведение деловых встреч, контроль за работой персонала, выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов, других документов по поручению руководст...
Контроль безопасности организаций, контроль за работой персонала, решение конфликтных ситуаций. исполнительность, пунктуальность, внимание к деталям. полный соц.пакет, работа в современном офисе , возможен гибкий график, перспективы профессионального и карьерного роста.
Обязанности: подбор персонала, и ведение базы кандидатов, организация оформления приема кандидатов на работу, ведение кадрового делопроизводства. образование средне-специальное, знание основы организации кадрового делопроизводства, знание этики делового общения, коммуникабельность, опыт работы будет вашим преимуществом!
Обязанности: работа с документацией в офисе, прием телефонных звонков, организация и обеспечение хранения документов, составление отчетности, занесение информации в электронную базу данных. внимательность, исполнительность, ответственность, рассмотрим с опытом и без опыта, знание ПК и оргтехники.
Работа в офисе, с документами, с людьми, прием пропусков, выписка пропусков, слежение за порядком в офисе Внимательность, общительность Дружный коллектив, совмещение, доход растущий
доставка документации по офисам, предоставление отчета по доставке. исполнительность, пунктуальность. полный соц.пакет, работа в современном офисе , возможен гибкий график, перспективы профессионального и карьерного роста, дружный коллектив.¬¬
Активные, коммуникабельные, опыт работы с людьми. Бесплатное обучение, помощь наставника, возможность карьерного и профессионального роста. Контактное лицо: ОксанаСфера деятельности: СтрахованиеСпециализация: страхование физических лиц; страхование юридических лиц; финансовые рискиТип занятости: постояннаяОпыт работы:&...
В сауну требуется банщица-уборщица предпенсионного или пенсионного возраста. Подработка, в основном ночные смены. З/п сдельная. Все подробности по телефону. Контактное лицо: СветланаРайон города: ОрджоникидзевскийСфера деятельности: Индустрия отдыха и развлеченийОпыт работы: без опыта
Работа с документами, ведение плана закупок, организация поставки материалов и оборудования на объекты. Общительность, грамотность, умение договариваться, обучаемость. Возможно без опыта работы.
Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде анкету).
Требуются ответственные, исполнительные, коммуникабельные сотрудники с опытом работы секретаря-референта. Для оформления офисных документов и приема входящих телефонных звонков. Подробнее на собеседов...
-Печатному дому требуются сотрудники для выполнения работы по обработке текстовой информации в редакторах Word. Работа со свободным графиком, рассматриваются кандидаты из других регионов. -Высокая ско...
рассмотрим кандидатов от 4 разряда, подтвержденного записью в трудовой книжке. разборка, сборка станочного оборудования, умение читать чертежи. работа на производственном предприятии Челябинской области, продолжительность вахты на усмотрение сотрудника 60/30, 30/30, 45/15.График работы - 11-ти часовой рабочий день, 6-ти дневная рабочая неделя...